| № | Название | Скачать |
|---|---|---|
| 1 | План мероприятий на 2025 - 2026 |
В процессе свободной деятельности дети осуществляли постройку объектов из строительного материала (кубики, детали LEGO, палочки), а педагог создавал речевые ситуации, стимулирующие использование казахской лексики. Педагог задавал вопросы на казахском языке, побуждали детей к ответам, уточнению и называнию объектов: “не хватает детали”, “биік – низкий”, “үлкен – маленький”. Таким образом лексика вводилась в действие, а не только в повторение. Использование казахского языка в естественной игровой ситуации способствовало: – расширению словарного запаса – формированию простых высказываний – развитию интереса к языку – уверенному использованию слов по теме
http://kst-sad40.edu.kz/ru/tilge-bojlau.html#sigFreeIdb424b9b192










