Мектепке дейінгі ұйым тәрбиешілерінің бос лауазымына байқау өткізу туралы хабарландыру.

Бірінші кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в первой младшей группе

Өткізу күні/Дата проведения: 26.02.19

Тәрбиеші/Воспитатель: Нурмаганбетова А.М

Білім беру саласы/Образовательная область: Познание.

Пән/Предмет: Конструирование.

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Мир  дикой природы-Дикие животные»

Тақырыбы/Тема: «Через мостик перейти нам ребята надо»

Мақсаттары/Цель: закреплять умения детей размещать кубики в сочетании с кирпичиками; называть полученные элементарные постройки.

1.Тәрбиелік- воспитательная: воспитывать у  детей желание играть дружно.

2.Дамытушылық развивающая: закреплять умение называть полученную постройку.

3.Оқыту- обучающая: продолжать учить детей размещать кубики в сочетании с кирпичиками.

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии:  здворовьесберегающие, личностно-ориентиранные.

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение:  кубики  и кирпичи, машины.

1.Ұйымдастырушылық  кезеңі/организационный момент:

Обращаю внимание детей на машины. Спрашиваю: где они ездят? Предлагаю представить  ситуацию из опыта: поехали вы на машине по дороге, и вам на пути встретилась река, а вам нужно проехать на другой берег. Как машина попадет на другой берег? Что для этого нужно построить?

  1. Негізі бөлімі/основная часть:

Предлагаю построить мост для машин, чтобы перебраться через реку.

Обращаю внимание детей: Я для своей машинки построила мост (показываю  образец).Посмотрите какой прочный мост я построила. Нравится вам такой мост?

Посмотрите, у моста есть пролет (показ), есть опоры. Из каких деталей сделаны опоры?  С двух сторон моста есть скаты. Из какой детали я построила пролет у моста? Какой кирпич длинный или короткий?

Мы поставим опоры(кубики.) Дальше пролет(кирпич).

Физминутка:

Дети едут на машине, (Ходьба в парах, держась за плечи впередистоящего.)

Смотрят на дорогу —

Спереди — мост стоит, (Повороты туловища влево-вправо.)

Сзади — мост стоит.

Предлагаю построит для своих машин мосты.

Спрашиваю:

с чего начинаем строить? Какие детали нужно отобрать для строительства моста?

Д/и: разные мосты.

Предлагаю детям сюжет для игры: по дороге машины едут рядом, а по мосту - друг за другом или навстречу друг другу.

Спрашиваю у детей что они строили, какими деталями пользовались?

  1. Қорытынды/итоговая часть:

Обращаю внимание детей на то, какие прекрасные мосты получились у них, рассматриваю вместе с детьми постройки.