Бірінші кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности в первой младшей группе
Өткізу күні/Дата проведения: 26.02.19
Тәрбиеші/Воспитатель: Нурмаганбетова А.М
Білім беру саласы/Образовательная область: Познание.
Пән/Предмет: Конструирование.
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Мир дикой природы-Дикие животные»
Тақырыбы/Тема: «Через мостик перейти нам ребята надо»
Мақсаттары/Цель: закреплять умения детей размещать кубики в сочетании с кирпичиками; называть полученные элементарные постройки.
1.Тәрбиелік- воспитательная: воспитывать у детей желание играть дружно.
2.Дамытушылық развивающая: закреплять умение называть полученную постройку.
3.Оқыту- обучающая: продолжать учить детей размещать кубики в сочетании с кирпичиками.
Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: здворовьесберегающие, личностно-ориентиранные.
Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: кубики и кирпичи, машины.
1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент:
Обращаю внимание детей на машины. Спрашиваю: где они ездят? Предлагаю представить ситуацию из опыта: поехали вы на машине по дороге, и вам на пути встретилась река, а вам нужно проехать на другой берег. Как машина попадет на другой берег? Что для этого нужно построить?
- Негізі бөлімі/основная часть:
Предлагаю построить мост для машин, чтобы перебраться через реку.
Обращаю внимание детей: Я для своей машинки построила мост (показываю образец).Посмотрите какой прочный мост я построила. Нравится вам такой мост?
Посмотрите, у моста есть пролет (показ), есть опоры. Из каких деталей сделаны опоры? С двух сторон моста есть скаты. Из какой детали я построила пролет у моста? Какой кирпич длинный или короткий?
Мы поставим опоры(кубики.) Дальше пролет(кирпич).
Физминутка:
Дети едут на машине, (Ходьба в парах, держась за плечи впередистоящего.)
Смотрят на дорогу —
Спереди — мост стоит, (Повороты туловища влево-вправо.)
Сзади — мост стоит.
Предлагаю построит для своих машин мосты.
Спрашиваю:
с чего начинаем строить? Какие детали нужно отобрать для строительства моста?
Д/и: разные мосты.
Предлагаю детям сюжет для игры: по дороге машины едут рядом, а по мосту - друг за другом или навстречу друг другу.
Спрашиваю у детей что они строили, какими деталями пользовались?
- Қорытынды/итоговая часть:
Обращаю внимание детей на то, какие прекрасные мосты получились у них, рассматриваю вместе с детьми постройки.